Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Татьяна Ю (tanya77)
Июнь 2016 (компания друзей, 4 человека)

Вячеслав организовал наш самый яркий отпуск! Все было четко и без накладок - всегда на связи, помогал с решением любых вопросов (начиная от покупки местных симок для мобильного интернета и заканчивая советами по активному отдыху на пляже). Программа сафари была грамотно организована, мы посетили все основные парки, а закончили сафари в Момбасе, на пляже Диани. Провести 5 дней на шикарных белоснежных пляжах Индийского океана - это то, что нам было нужно после эмоциональных перегрузок на сафари). Все кемпы и отели были хорошего уровня, наш местный гид тоже отлично отработал: водил виртуозно, английский был хорошим. Мы влюбились в Африку и с удовольствием поедем еще! Африка - это то место, когда ты просто не можешь думать о работе, тебя переполняют впечатления, они вытесняют все мысли, ты живешь здесь и сейчас, и это такое классное и забытое ощущение! Большое спасибо Вячеславу, что с его помощью у нас была возможность узнать и полюбить Кению!

Что не понравилось

Переезды между парками достаточно выматывающие, к этому нужно быть готовым)

Сафари по национальным паркам Тсаво Ист и Амбосели. Начало в Найроби, окончание в Момбасе