Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Елена Злобина (Helion)
Март 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Оу, наконец-то нашла где написать отзыв для Вячеслава! Связались с Вячеславом из дома, очень оперативно и гибко составили программу нашего тура по Кении, с учетом того, что с нами был ребенок 3 лет. Вячеслав помог нам с выбором мест отдыха на побережье, с арендой машины в Кении, купил нам местные СИМ-карты. Так легко и быстро происходило наше "заочное" общение, что даже тени сомнений в том, что обратились к правильному человеку, не возникло! И вот мы в Кении - сказка началась... Нас встретил в аэропорту Найроби Джефри - кенийский добрый джин. Он так шикарно возил нас по национальным паркам, что наш трехлетний непоседа ни разу не раскапризничался! Насмотрелись животных, заехали в племя масаев, доехали до побережья - все на одном дыхании! Очень понравились места размещения на ночлег в парках. В любой момент можно было обратиться к Вячеславу за советом. В итоге Кения запомнилась как очень красивая, теплая, гостеприимная сказка. Хочется попасть туда снова.Огромная благодарность Вячеславу!

Сафари по национальным паркам Тсаво Ист и Амбосели. Начало в Найроби, окончание в Момбасе