Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Эдуард Шитов (user159492)
Январь 2017 (семья с детьми, 2 человека)

Очень доброго времени суток! Решили мы с сыном посетить Африку! не взирая на напоминания родственников о крокодилах, гориллах, бармалеях, людоедах и т.д. принялись изучать матчасть и планировать маршрут. Довольно быстро оказалось что для первого, в Африку путешествия, наиболее подходит Кения. Дальнейшие недолгие поиски и помощь жены вывела нас на гида по черному континенту - Вячеслава. Подумав, рискнул написать письмо. Ответ пришел очень быстро, учитывая разницу во времени. Мне были заданы конструктивные вопросы, я как мог на них отвечал. Оперативно была составлена программа сафари исходя из наших возможностей финансовых и временных, а так же что мы хотим увидеть. По ходу переписки было очевидно ясно, что Вячеслав свое дело знает.

И вот мы в аэропорту Найроби. Прививки от желтой лихорадки у нас есть, кордон пройден - Африка мы идем в тебя! Ура! На улице толпа африканцев (я так до сих пор и не понял как жители Африки относятся к слову НЕГР). У одного из них увидел табличку со своим именем, перекинулись парой слов, оказалось ждут именно нас и сафари началось. И началось оно крайне замечательно, на ночевку отвезли в кемп АнгаАфрика, жили вроде в палатке, но все удобства такие что не в каждой столичной гостинице увидишь, не говоря уже про банановое дерево у входа.... с бананами. Рано утром, как договаривались, за нами приехали и повезли в национальный парк. Вообще все дальнейшее путешествие шло строго по намеченному плану. Вся организация поездки шла восхитительно диковато, но очень организованно. Туристов меняли на остановках, деньги передавались на заправках, но всегда давали чек и всегда организаторы знали кто мы, куда нас везти сегодня и куда и с кем нас отправить на следующий день. В первый же день мы увидели много животных. Все наши шесть дней путешествия прошли под лозунгом "ДО ЧЕГО ЖЕ ЗДОРОВО!". Жаль только что на озере Найваша остановились только на один день. знали б остались еще на день-два. Просто успокаивающая обстановка, домик небольшой и прям у дома свободно ходят зебры, жирафы и прочая не шибко хищная живность. Вячеслав всегда был на связи, симку нам выдал встречающий в аэропорту. периодически звонил, узнавал как дела. В общем если соберетесь в Кению, пишите Вячеславу Куликову, он поможет.

P.S. Проведите на озере Найваша хотя бы пару ночей, особенно если с вами будут маленькие дети. Походить с фонариком ночью - мне 42, радовался как ребенок. Кемп называется Sanctuary Farm.

Вячеславу огромное спасибо с Камчатки! Это был, действительно, самый лучший отпуск у нас с сыном.