Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 16 февраля 15:48
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Татьяна Смирнова (user289224)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем путешествуем самостоятельно уже 10 лет. Многое повидали, но в настоящей черной Африке не были. И тут возникла идея встретить юбилей мужа (всего-то 70 лет), находясь среди дикой африканской природы. После долгих поисков и изучения отзывов остановились на кандидатуре Вячеслава Куликова. И сделали ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! Вячеслав очень оперативно выслал нам варианты сафари, рекомендации по подготовке и контакты для общения. В дальнейшем с его помощью нас встретили в аэропорту Найроби (несмотря на то, что мы ошибочно указали рейс и время прилета), снабдили СИМ-картой для интернет общения, отвезли в отель и на следующее утро отправили на пятидневное сафари. Все оговоренные условия контракта были выполнены на 100%. Вячеслав в наше очень бюджетное сафари включил отдых в прекрасном отеле на берегу оз. Найваши. В общем, юбилей останется в памяти навсегда! Спасибо тебе, Вячеслав огромное! Мы желаем тебе и твоей семье всего наилучшего и будем рекомендовать тебя всем нашим многочисленным друзьям и знакомым! С уважением, Татьяна и Александр, г. Томск

Что не понравилось

Если можно, разделить полный день сафари в парке Масаи—мара на 2 части: утро и вечер. Днем большинство животных прячутся в местах, которые не доступны для наблюдения. Поэтому не очень комфортно безрезультатное движение на автомобиле в самое жаркое время суток.