Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Iryna Shekhovtseva (IrynaSh)
Август 2019 (5 человек)

Огромное спасибо Вячеславу за прекрасную организацию нашего с дочерью первого и, очень надеюсь, не последнего сафари в Кении.

Поехали по следам и ярким впечатлениям мужа и сына год назад и также сражены наповал)).

Вячеслав доступен почти 24 часа в сутки, где бы и когда бы не потребовалась помощь и информация, начиная от оформления виз (ой, а какую кнопку теперь нажимать?) и до бронирования отелей на ходу по мере возникновения потребностей.

Советы и рекомендации бесценны и очень по делу.

Выбор гидов (Ричард у мужа и сына и Джеффри у нас) — точное попадание в wish list. Джеффри -англоговорящий гид, высокопрофессиональный знаток повадок птиц и зверей Кении, влюбленный в природные богатства своей страны; виртуозный водитель (в самых колдобистых колдобинах и самых долгих переездах нас не укачивало от слова «совсем»); чувство юмора, такта и терпения просто выше всяких похвал.

Спасибо Вам огромное за эту воплощенную в реальность сказку!