Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Людмила Закинова (Ludmila_Kuznecova)
Август 2019 (5 человек)

Наверняка кто-то сейчас сидит и изучает бесконечные просторы интернета о своей мечте: далёкой, незнакомой, экзотической, в чём то пугающей, Африке! Это для вас! Мои сомнения, поиски, изучения отзывов уже позади: я только что вернулась из путешествия в сказку! Все мои желания воплотились! Я увидела Африку, красивую, необычную, и пугающе бедную! Такую разную! Я увидела такое разнообразие животных, что дух захватывает! И это уже состоявшаяся реальность! Воплотил и осуществил мою мечту замечательный, влюблённый в Африку человек, доверивший ей даже своих детей! Вячеслав это талантливый организатор, делающий свою работу честно, добросовестно, ответственно, на все 100!!! Огромное, искреннее спасибо тебе за это! Ни на секунду не сомневалась в своем выборе! Спасибо твоей команде, нашему Ричарду! Гид-водитель профессионал! Удачи вам, здоровья, воплощения идей, новых маршрутов, благодарных туристов!