Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 16 февраля 15:48
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Виола Собко (Viola_Sobko)
Сентябрь 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Хотим сказать спасибо Вячеславу за нашу африканскую авантюру) По традиции праздновали мой день рождения в новой стране, в Кении. Заранее списалась с Вячеславом, прикинули маршрут и бюджет. Решили взять русскоговорящего гида, им оказался отличный гид- Водитель Ричард. Мы были с 2 детьми — 11 и 4 лет. Посетили Амбоселли, Найвашу, Накуру, Хеллс гейт, и уже по пути, решили доехать до масай мару. Вячеслав был всегда на связи. Нас везде встречали, провожали, помогали, а Ричард исполнил давнюю мечту увидеть африканскую пятерку. Размещение везде было комфортным, обслуживание не навязчивым, зверья много. Мы очень довольны путешествием! Из маршрута, возможно, убрали бы хеллс гейт, а день бы добавили на масай мару. Есть ещё интересные планы по Африке, надеюсь, в дальнейшем с помощью Вячеслава их осуществить. Могу рекомендовать туристическую фирму Вячеслава и гида Ричарда:)