Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 20 апреля 14:26
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист ЕЛЕНА ЧЕРНЫШЕВА (user303609)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Недавно вернулись из Намибии. За помощью в организации поездки обратились к Вячеславу Куликову. Вячеслав — большой профессионал своего дела, очень ответственный человек, работающий с надежными партнерами и просто очень хороший человек. Он все время был с нами на связи и в Москве, и в Намибии (все очень подробно нам расписывал, давал много дельных советов, забронировал нам по маршруту замечательные отели по хорошим ценам) и очень помог нам с возвращением на родину, за что ему большое человеческое спасибо!!!

Мы посетили с его помощью пустыни Намиб (обворожительный Соссусвлей) и Калахари, а также по его совету побывали на Атлантическом побережье(съездили в на целый день в тур Sandwich Harbour, покатались на квадроциклах на Duna 7 и поплавали на катамаране (Marina Boat Cruise), где увидели китов!, дельфинов, котиков, пеликанов (пеликаны и котики посещали нашу лодку:))! Очень жаль, что не посетили Этошу, но все еще впереди. Вячеслав забронировал нам машину с замечательным гидом Несли — всем рекомендуем.

В общем, когда соберемся опять в Африку, будем обращаться снова к Вячеславу!