Сафари и туры в Кении, Эфиопии, Намибии
Турист Вячеслав Куликов (Amazingkenya)
Был онлайн: 16 февраля 15:48
Момбаса, Малинди, Кения
+254 710600300 (Кенийский)
+7 9255854837 (WhatsApp – Для звонков из России)
+7 9263499025 (Telegram, Viber – Для звонков из России)
+79263499025 (Telegram, Viber)
Транспорт:
Toyota (1 фото)

Турист Ильмира Ашкар (Ilmira74)
Февраль 2023 (компания друзей, 3 человека)

Решили совместить работу с отдыхом и поехать на короткий сафари тур в Амбосели. Но хотелось бы отметить, что ещё до самой поездки возникали вопросы по визе, организации трансфера и т.д. , с которыми мы обращались к Вячеславу. Он нам отвечал всегда быстро и доходчиво). В итоге вся поездка прошла замечательно, по прилету нас ожидал водитель с табличкой, и хотя мы прилетели уже после обеда, мы успели посетить Жираф-центр, а вечером поужинать в очень атмосферном ресторане Карнивор. Хочется отметить пунктуальность водителей и гидов. Всё было чётко по времени, при необходимости со всеми было легко связаться. На следующий день мы отправились на сафари, наш гид Муса очень интересно рассказывал о многих традициях и образе жизни кенийцев. Остановки по дороге были продуманы до мелочей - чистые туалеты и кафе , сувенирные лавки ( не забывайте торговаться) и беседы с местными. Выбор отеля в Амбосели был отличным ( Serena lodge) , территория очень уютная и ухоженная. С сафари , и вечерним и утренним, нам повезло - увидели львов, слонов, гиен, зебр, бегемотов и ещё много других зверей и птиц. Гид наш очень постарался показать все разнообразие фауны. Вечером удалось увидеть и вершину Килиманджаро. В общем, тур удался! На обратном пути заехали в деревню масаев, весело было всем ), мы вместе танцевали, торговались, общались с местным доктором ... В общем, расстались довольные друг другом. По пути снова остановились на перекус, ланчбоксы из отеля были достойные, ну а потом мы отправились назад в Найроби, прикупил по дороге невероятно вкусные манго. Хочется отметить универсальность предложенного Вячеславом тура, в группе мы все были людьми с достаточно разными интересами, но тур понравился всем ! Каждый нашёл что-то по-настоящему особенное для себя. Надеюсь, что мы ещё отправимся в африканские путешествия с Вашей помощью, Вячеслав. Спасибо.